Платформы: PC, Xbox One, PS4
Играть
Дата выхода: 2017
Жанры: РПГ, Экшен, Приключение, Открытый мир, От третьего лица, Фэнтези, Атмосферная, Стелс
Категории: Властелин Колец, Орки, Тролли, Эльфы, Сражения на мечах
Системные требования
Обзор
Мiddle-earth: Shadow of War — достойное наследник игры “Middle Earth Тень Мордора”, от уже знаменитой компании Monolith Productions с коллаборацией вместе с Warner Brothers. Данный релиз можно назвать зверем двух очень разных натур. Эта часть выполнена в жанрах RPG с примесями Экшен, также имеет открытый мир, что несомненно является плюсом.
С одной стороны, это большая бюджетная фанфика, которая использует жесткий подход к созданию истории в знаниях, которые всегда будут затмевать ее. С другой стороны, это одна из самых увлекательных и приятных игр, в которые мы когда-либо бросали меч. Эта игра заставляет любить ее, но и имеет определенные недостатки. К счастью, по верным причинам.
Monolith проделала прекрасную работу по возвращению Мордора к жизни после Мiddle-earth: Shadow of War 2014 года. История повествования, в которой Талион и Келебримбор создают новое Кольцо Силы, разнится с оригиналом написанным писателем. Сценаристы не придерживаются оригинального текста Хоббита Питера Джексона, но эпизоды достаточно схожи и часто переплетаются. Исследуя многие регионы царства Саурона, можно найти достаточно полезные и интересные факты, которые приближают к оригинальному писанию.
В своем первоначальном виде орковское население Мордора представляло собой социальную иерархию, сеть судьбы, которая падала и исчезала при каждом ударе стрелы и клинка.
Особенности и геймплей
Обновленная для Shadow of War, система Nemesis и ее обитатели превратились в экосистему, которая постоянно реагирует на ваши подвиги. Как и прежде, у каждого орка есть уникальное имя, внешний вид и набор атрибутов (все из которых можно использовать в бою, если вы планируете бороться достаточно мудро).
Тем не менее, теперь есть несколько соперников — убийцы, которые атакуют из ниоткуда (часто как орки, которых вы уже победили) — и союзники, которых нужно завербовать.
Аспект вербовки приносит новое преимущество, которое служило лишь кратковременным благом в Shadow of Mordor. Орки теперь могут доминировать и добавляться к вашей растущей армии союзников. Я столкнулся с одним капитаном, с которым я боролся снова и снова, прежде чем, в конце концов, одолеть его и заставить его заняться своим делом.
Затем я сделал его своим телохранителем и избежал смерти во многих случаях благодаря его вмешательству. Это удивительно захватывающее новое измерение, которое совершенно уникально по своим мелочам для моего конкретного прохождения.
Сюжет
Shadow of War — это не только дестабилизация движений и шейкеров Мордора. Это полный конфликт, когда вы строите армию, чтобы наконец взять Саурона и изменить Средиземье по вашему образу.
Этот конфликт — жизненная основа игры, и он поднимает все вокруг. Боевая модель напоминает Бэтмена Аркхэма, хотя она и не настолько креативна, как усилия Рокстеди. Но в конечном итоге чувствует себя более удовлетворительно благодаря своим раскалыванием конечностей. Это также кажется более захватывающим, потому что вы знаете, что можете совершить ошибку в любой момент, и ваша смерть приведет к изменению иерархии орков.
Даже альпинистская механика, которая кажется гораздо менее тактильной и отзывчивой, чем в недавних играх Assassin’s Creed, не смогла ослабить мой опыт, потому что я знал, что могу написать еще одну главу своей истории о Shadow of War за следующим углом или во время следующего боя.
В процессе игры, на командире высокого уровня есть настоящая системная красота. Эта функция впечатляет, командир может сначала убегать от ужаса, а после выискивать информацию для преодоления врага. Это метагейм, который удерживал «Shadow of War» в течение 40 с лишним часов, которые проходятся с удовольствием.
Рейнджер силы
Талион и Келебримбор, грубый рейнджер и призрачный эльф, вернулись к смертельно опасным обязанностям. В то время как их персонажи кажутся такими же плоскими и неприметными, как и в первой игре, их умениям и качествам дали мощный укол стероидов. Умения деревьев были расширены, и благодаря постоянному потоку очков обновлений, не пройдет много времени, как вы создадите набор основных способностей, которые усиливают, а не определяют ваш стиль игры.
Спорный и хороший проект из серии игр Властелин колец , который зайдет истинным ценителям подобных жанров, но достаточно впечатлительные фанаты могут быть холодны к ней, по сравнению с предыдущими частями.
Плюсы
- + Из плюсов можно отметить нововведения и функции, которые заставляют проходить игру с большим энтузиазмом.
- + Епизоды хоть и не полностью основаны на оригинальных текстах, но достаточно часто переплетаются, что нельзя не отметить
- + Добавлена новая система — захват крепости
Минусы
- — Конечно из минусов это сюжет, который не проходит в точности с оригинальным источником, из-за чего некоторые игроки не могут простить такой проступок.
- — Лишены обновлений систему геймплея и логики работы орков, которых можно убивать достаточно долго.
- — Прокачка героя по сравнению с противником происходит неравномерно.