Unity of Command 2 — Обзор

Unity of Command 2

Платформы: PC
Дата выхода: 2019
Жанры: Стратегия, Пошаговая, Глобальная, Симулятор, Вторая Мировая, Военная, Историческая, Мультиплеер, Кооператив, На двоих
Категории: Unity of Command 

Играть


Системные требования

Минимальные

Обзор

Unity of Command 2пошаговая стратегия на тему войны 1941-1945 годов.

Пошаговая стратегия в сеттинге Второй Мировой Войны под названием Unity of Command от хорватской компании 2×2 Games уникальная в своем роде. Команда из двух человек вышла в не таком далеком 2011 году и стала дебютной игрой разработчиков. Минимализм и креатив позволили компании создать игровой геймплей и интерфейс, которые по сей день выглядят не хуже современной мобильной игры. Несмотря на уже устаревшие графические решения, Unity of Command сделана с заботой об игроке. Изучение правил не займёт много времени, ведь пользователю нужно лишь отдавать команды, восполнять боевые потери, запрашивать поддержку с воздуха и выполнять другие важные функции для победы. Делать это нужно с учетом каждой мелочи, как в настольных экономических играх. Каждый шаг должен быть стратегически подкреплен и увесисто влиять на игру.

Уникальной в своем роде игра стала потому, что больше подобных экземпляров не найти. Дебютная игра хорватов заслужила признание и некую культовость, после чего было бы грехом не создать вторую часть. В ноябре 2019 года выходит продолжение нашумевшего воргейма, которое порадует пользователей современной графикой и переработкой некоторых аспектов механики. На протяжении длительной разработки авторы игры выкладывали дневники, в которых подробно рассказывали о каждом аспекте игрового процесса и обновлений. По сути старая игра была полностью адаптирована к современным реалиям и мощным компьютерам. Дизайн и интерфейс были дополнены уникальными функциями, а игра теперь имеет новый движок. Множество новых функций и дополнительных модов позволили сделать стратегию более реалистичной. Игрокам представили обновленный редактор, сетевые возможности и доступ к сообществу!

Геймплей

В руках игроков будут инструменты, которые помогут колоссально повлиять на события Второй Мировой войны. Под управлением пользователя будет антигитлеровская коалиция, которая располагается на Западном направлении войск и в Африке. В меню можно сразу встретить игровые сценарии, с множеством ответвлений. Такая особенность не даст игроку заскучать, ведь одного единственного прохождения не будет. Каждый раз встречается что-то новое, а в каждой ветке можно пересмотреть свою стратегию и постараться перепройти всё по-другому. Враги при каждом прохождении меняют свое поведение по отношению к силам игрока, что не дает использовать одну и ту же стратегию регулярно. Нужно постоянно напрягать мозговую деятельность и стараться выходить из различных ситуаций.

Unity of Command 2 (6)

Если кампании совсем наскучат и захочется чего-то нового, то можно испытать свои силы в сетевом режиме против других игроков. Можно вовсе создать собственный сюжет в «Редакторе сценариев». Он дает игроку полный перечень необходимых инструментов для глубокой редакции сюжетных линий и кампании в целом. Свою игру можно предложить другим игрокам, чтобы те прошли ее на досуге.

Новинки во второй части

Основным нововведением во второй части стала не графическая составляющая, соответствующая году выхода, а штаб-квартиры. Они располагаются на карте и выполняют такие функции:

  • Пополнение сил войска;
  • Направление реорганизации;
  • Укрепление армии и другие.

У каждой штаб-квартиры есть свои юниты, которые выполняют те или иные действия. Улучшая характеристики здания можно открыть дополнительные возможности, которые значительно повлияют на кампанию и будут помогать игроку на протяжении всей игры. В список входит аварийное снабжение силами или моторизация юнитов.

Для апгрейда и использования функций штаб-квартиры нужно использовать XP, а точнее – опыт. Тут нужно уделить внимание распределению юнитов. Часть нужно отправить в сражение, чтобы те принесли боевой опыт. Несмотря на такое требование, нужно понести как можно меньше потерь! Поэтому игроку нужно постоянно искать компромисс и продумывать каждое действие, чтобы успешно улучшать свое войско. Кстати, тут же разработчики указали на историческое соответствие и условия игры, так что особо надеяться на аварийные поставки и снабжения не стоит. Штабы – это вторичная механика, как утверждают разработчики. Концентрироваться на ней не нужно.

Unity of Command 2 (2)

Также функция из первой части Theatre Assets не была вырезана, а наоборот, была значительно расширена. Она позволяет влиять на события, которые происходят за сражением. Такая деталь значительно приближает игрока к боевым событиям и придает стратегии реализма. Игрок сможет устроить саботаж, влияя на инфраструктуру врага. Можно отправлять воздушную разведку, которая дает преимущества. Даже окруженные войска могут получать снабжения, что делает геймплей более гибким и привлекательным для любителей стратегических сражений. Влиять можно практически на каждый аспект поединка.

В дополнении к функции есть бонусные задачи, которые позволяют взглянуть на события кампании со стороны «а если бы». Например, можно отменить операцию Market Garden, за счет чего может быть усилена армия Паттона.

Разработчики назвали «Линии снабжения» основным обновлением, а ведь данную функцию можно встретить и в основной игре. Как и раньше, основной стратегией у многих игроков становится окружение. Данное нововведение, представленное в Unity of Command 2 , значительно повлияло на дальнейшее развитие пошаговых стратегий! Теперь нужно пристально отслеживать все факторы, чтобы вовремя и правильно поставить поддержку на поле боя.

Снабжение происходит по рельсам, а точки игрок будет располагать самостоятельно, таким образом серьезно влияя на сражение. Располагать центры снабжения можно вдоль построенной железной дороги. Если же вы вдруг решите переместить центр, то игра не погладит вас по головке. Ход будет отсрочен на один или два шага, чтобы непослушный игрок больше не совершал ошибок. Кстати, по многочисленным просьбам игроков, которые следили за разработкой и желали выхода второй части была добавлена возможность просмотра линий снабжения противника. Уровень разрушения остался скрытым, так что полной воли игроку не дали. Такое новшество позволит облегчить игру, но это не значит, что пройти кампанию можно быстро и без лишних усилий.

Unity of Command 2 (1)

Игра выходит на популярной платформе Steam, которая раскрывает перед игроками уникальные инструменты. Простые игры становятся ярче и разнообразнее, благодаря Steam Workshop. Это площадка, на которой игроки могут делиться своими предметами, картами и другими созданиями из различных игр. В игре есть редактор сценариев, который подключается к площадке и позволяет делиться собственными кампаниями с другими пользователями.

В Unity of Command 2 есть четкий исторический курс, которые предполагает события Второй Мировой Войны по их хронологии. Алгоритм введен в игру, так что игроки не смогут перепрыгнуть через некоторые события. Нас ожидает множество бонусных миссий и сценариев.

Также во второй части игроки смогут участвовать в кооперативных сражениях. Ходы в таком режиме выполняются поочередно.

Графические решения и интерфейс

Разработчики добавили во вторую часть систему Level of Detail (LOD). Она нацелена на то, чтобы улучшить производительность игры, и игроки с более слабыми видеокартами смогли запускать полноценное сражение.

Серьезным дополнением стал «туман войны». Это серый туман, который покрывает те регионы карты, которые еще не были открыты игроком или не были исследованы. Если в оригинальной игре всех соперников можно было увидеть сразу, то во второй части туман войны логически скрывает часть соперников на карте. Это прибавляет реализма. Практически во всех современных стратегических играх используется данная функция. Исследование карты стало намного интереснее, ведь перед тем, как придумать стратегию для уничтожения позиций врага, нужно сначала их найти. Тут важную роль играет разведка и прочие функции, позволяющие определить силы врага. Улучшение штаба позволит раскрыть способность, позволяющую определять специальные защитные маркеры противника.

Unity of Command 2 (5)

Интерфейс – важная часть каждой игры, которая влияет на сам игровой процесс и принятие пользователя самого геймплея. В первой части Unity Command разработчики отлично справились с задачей предоставления игрокам качественного UI, который и видно хорошо, и настраивать быстро. Во второй части качество осталось прежним и даже было улучшено. Теперь надписи и иконки очень читабельны, чего разработчики добивались достаточно долго. Пришлось поработать над локализацией, чтобы интерфейс смог поддерживать карты игроков из различных стран. Так что переживать за читаемость вашего создания в игре не стоит! Создавайте сценарий и смело добавляйте его в игру!

Вторая часть нашумевшей пошаговой стратегии Unity of Command оправдала ожидания, ведь она была полностью перекроена за долгих 8 лет! Над каждым аспектом разработчики кропотливо трудились, чтобы предоставить игрокам нечто новое и уникальное. Новшества себя оправдали, и подарили пользователям новый взгляд на стратегии и военные сражения в компьютерных играх.


Плюсы

  • + Добавлен сетевой режим, теперь мы можем создать собственный сценарий и воплотит его в реальность вместе с другом! 
  • + Расширена функция Theatre Assets из первой части
  • + «Штаб-квартиры» — нововведение в игровой процесс для улучшения логистики и снабжения основных ударных дивизий.
  • + «туман войны» новое дополнение в игре.

Минусы

  • Для любителей первой части некоторое время придется привыкать к управлению
  • Основной минус в том , что игра достаточно сырая , местами случаются вылеты и различного рода баги

Видеообзор Unity of Command 2

OldDragon/ автор статьи

Заядлый игрок практикующий данное искусство с 2005 года. |

Любимые жанры : РПГ, Стратегии, Приключения |

Любимые игры : Half-Life 2, Gothic, Stronghold, Dishonored, Fallout, Sacred Underworld

Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: